Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей картов. Не предназначено для раздельных систем смазки. Смешивание масла с топливом должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. PAKELO RACING 2TS K - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для применения в двухтактных двигателях картов, в условиях высоких оборотов и высоких рабочих температур. Преимущества PAKELO RACING 2TS K было разработано на полностью синтетическом базовом масле на основе сложного эфира для обеспечения исключительной смазывающей способности и снижения трения в двухтактных двигателях картов до минимума. PAKELO RACING 2TS K обладает универсальностью применения в картах с двигателями, воздушного и жидкостного охлаждения. PAKELO RACING 2TS K в своём составе содержит присадки с низким содержанием сульфатной золы и с высокими моюще-диспергирущими свойствами, что позволяет: - снизить количество отложений на кольцах; -постоянно поддерживать чистоту выпускных клапанов и свечей зажигания; -оптимизируются мощность и приёмистость двигателя; -избежать предварительного воспламенения; -поддерживать максимальное значение октанового числа. PAKELO RACING 2TS K легко смешивается с бензином и не расслаивается после смешения. PAKELO RACING 2TS K обладает превосходными противоизносными свойствами продлевающими срок службы подшипников, цилиндров и колец двухтактных двигателей картов. Применение PAKELO RACING 2TS K – предназначено для: -картов с двухтактными двигателями (с воздушным и жидкостным охлаждением), работающими при очень высоких оборотах и рабочих температурах; -двухтактных двигателей мотоциклов (трек, кросс, эндуро и т. д.). PAKELO RACING 2TS K не подходит для применения: -в раздельных системах смазки. Для самостоятельного приготовления топливной смеси; -в двигателях, работающих на метаноле или спиртосодержащем топливе. Одобрение CIK-FIA 2018 ref 117666/01 ВАЖНО! Настоятельно рекомендуется хорошо встряхнуть продукт, перед его смешением с топливом. Топливно-масляная смесь должна производиться в соответствии с Рекомендациями производителей двигателей, с типичным содержанием в пределах от 2% до 8%. Не рекомендуется использовать чрезвычайно обедненную топливно-масляную смесь.